Одна школа – два мира. ЛДПР требует равных условий для всех школьников
В Санкт-Петербурге, на территории одной и той же школы, существуют разительные различия в благоустройстве дворов: один — ухоженный и комфортный, другой — запущенный и требующий ремонта. Член контрольно-ревизионной комиссии ЛДПР Андрей Мартынов подчеркивает несправедливость такой ситуации и призывает к федеральному стандарту финансирования школ, обеспечивающему равные условия для всех детей
Мы сравнили дворы 184-й школы в Санкт-Петербурге. Город один, район один, школа одна – а условия разные.
В одном дворе – заросшая территория, старое здание требует обновления, место выглядит запущенным.
В другом дворе – ухоженная территория, аккуратные дорожки, чистая и приятная атмосфера.
Даже такие, на первый взгляд небольшие различия, создают заметный контраст в повседневной жизни детей. Важно, чтобы каждый школьник чувствовал себя комфортно и безопасно, независимо от того, на какой части территории он учится.
Андрей Мартынов, член контрольно-ревизионной комиссии ЛДПР:
«Образование должно быть одинаково доступным и качественным для всех детей. Когда на территории одной школы одни дети находятся в ухоженном и комфортном дворе, а другие – в более запущенном, это несправедливо. ЛДПР выступает за равные возможности и федеральный стандарт финансирования, чтобы дети по всей стране учились в достойных условиях».
ЛДПР ПРОТИВ НЕРАВЕНСТВА В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ!
Расскажите о проблемах в своих школах – вместе мы добьёмся, чтобы о них знали и на городском, и на федеральном уровне.
"




























