ЛДПР Защищает Ветеранов СВО и Многодетных
На фоне грядущего с 1 декабря резкого увеличения утилизационного сбора на ввозимые автомобили, способного многократно поднять их стоимость, фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Председателя партии Леонида Слуцкого выступила с важной законодательной инициативой
Авторы законопроекта убеждены, что такие меры крайне важны для поддержания мобильности и качества жизни этих категорий граждан, для которых личный автомобиль часто является не роскошью, а жизненной необходимостью.
В ЛДПР напомнили, что с 1 декабря вступает в силу новая методика расчета утилизационного сбора, которая будет учитывать не только объем, но также мощность двигателя и экологический класс автомобиля. Эти изменения приведут к значительному, порой многократному, росту платежа.
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий выразил глубокую обеспокоенность по этому поводу: «Разница будет колоссальной – стоимость автомобиля может вырасти на несколько миллионов рублей. Подобного еще не было в нашей истории. Если раньше наши сограждане с трудом могли позволить себе достойную машину, то теперь о покупке и мечтать не придется. Необходимо признать, что в сознании большинства людей эти сборы никак не связаны с реальной утилизацией. По сути, мы толкаем наших граждан, включая средний класс, в нищету, лишая их уровня жизни, который доступен сегодня жителям Европы или Китая. Особенно сильно это ударит по семьям с детьми и социально уязвимым группам. Они лишатся возможности возить детей в школу, добираться до больниц и решать повседневные задачи. Этого нельзя допустить!»
Предлагаемая льгота предусматривает освобождение от уплаты утилизационного сбора только для одного транспортного средства, приобретаемого членами многодетных семей, инвалидами I группы, а также ветеранами СВО и других боевых действий.
В пояснительной записке к законопроекту приводятся наглядные примеры грядущих изменений. Так, за ввоз японского внедорожника Toyota RAV4 вместо текущих 3 400 рублей придется заплатить почти 2 миллиона рублей. Китайский кроссовер Geely Monjaro обойдется дороже на более чем 800 тысяч, а немецкий Volkswagen Tiguan — почти на 790 тысяч рублей.
ЛДПР подчеркивает, что подобный скачкообразный рост утильсбора обернется огромными финансовыми расходами для граждан, ввозящих автомобили для личных нужд. Партия убеждена, что первоочередная задача государства – поддерживать такие категории граждан, а не создавать для них новые, непосильные финансовые препятствия.





























