Передать АвтоВАЗ под управление Ростсельмаша для создания народного автомобиля
Член Высшего Совета ЛДПР Андрей Крамар выступил с неожиданной инициативой: передать контроль над АвтоВАЗом команде Константина Бабкина и "Ростсельмаша"
Такая реакция последовала после интервью вице-президента АвтоВАЗа Сергея Громака, где топ-менеджер, обсуждая издержки так называемого закона о локализации такси (с 2026 года в такси будут разрешены только определенные марки автомобилей российского производства), поделился впечатлениями от служебной "Лада Аура", назвав ее "очень удобной, особенно на заднем сиденье", а также упомянул о применении японской бизнес-практики "кайдзен" (непрерывное совершенствование).
Эти высказывания не нашли отклика у политика. Крамар напомнил, что фракция ЛДПР изначально не поддержала закон о локализации такси, и выразил уверенность: российскому автомобилестроению требуются не "вычурные иностранные термины", а реальный, качественный и доступный продукт. Он считает, что рядовой потребитель оценит "качественный продукт по доступной цене", способный конкурировать с автомобилями из Японии, Кореи или Китая.
"Когда с конвейеров будет сходить именно такой продукт, вот тогда-то можно будет и про «кайдзен» поговорить", – отметил вице-спикер парламента ДНР.
Проводя параллели с успешным производством отечественной сельхозтехники, чья продукция, по его словам, "практически ничем не уступает ни восточным, ни западным аналогам", Андрей Крамар предложил доверить АвтоВАЗ команде Константина Бабкина. "Когда мужики возьмутся за дело (а наши умельцы им помогут), необходимость в дискуссиях отпадет сама собой, а мы наконец получим надежный, удобный и недорогой в обслуживании гражданский автомобиль", – заключил координатор ЛДПР в ДНР.





























