ЛДПР о нулевых чтениях

В петербургском парламенте продолжаются нулевые чтения бюджета на 2022 год. В понедельник глава Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Валерий Москаленко раскрыл параметры адресной инвестиционной программы. Она предполагает выделение 28 млрд рублей на строительство метрополитена
 

В результаты темпы развития подземки снова вырастут. В 2021 году расходы по соответствующей статье составляют только 10 млрд, так что сумма увеличится почти в три раза.

При этом в 2023-м году на развитие метро планируется направить уже 34 млрд, а в 2024-м – 32 млрд. За три года бюджет может составить 94 млрд рублей.

В последнее время строительство метрополитена замедлилось на фоне проблем в компании «Метрострой», которая традиционно получала самые крупные контракты. Ее призвана заменить новая компания «Метрострой Северной столицы», которую Смольный создал совместно с ВТБ.
Ранее стало известно, что за ближайшие 10 лет город планирует построить 12 новых станций.

"Мы в ЛДПР понимаем, что строительство метро в Петербурге - трудная задача, требующая больших финансовых затрат. Но важно не только ждать федеральных средств. Нужно действовать и в пределах региона: искать партнёров среди крупного бизнеса, привлекать молодые инженерные кадры, искать новые проектировочные решения.

Допускаю, что нужно унифицировать дизайн станций, отдав приоритет скорости строительства и качеству работ, и перестать осыпать поощрениями лиц, имеющих отношения к строительству метро, пока люди десятилетиями ждут новых станций у своих домов",  - считает лидер ЛДПР в Санкт-Петербурге Юрий Ломакин.

@smilemakc © 2020