ЛДПР о федеральном финансировании обновления транспортной системы Петербурга

С приходом холодов и большого количества осадков в городе особенно остро ощущается транспортная проблема

Профильные службы не справляются с последствиями снегопадов и рекордно низких температур, больше других страдают автомобилисты и пассажиры общественного транспорта: люди опаздывают на работу, стоят в километровых пробках на пути домой.

Поэтому мы рады сообщить, что заявка на дополнительное финансирование транспортно-дорожной сферы, которую Петербург подавал не так давно одобрена правительством.

Несколько десятков миллиардов рублей выделят на строительство развязки Западного скоростного диаметра, подключение ЗСД к Широтной магистрали и переход системы городского транспорта на более экологичную (в эксплуатацию планируется ввести обновленные трамваи, электробусы и транспорт на газомоторном топливе). В смету также войдут расходы на строительство Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной линий метро.

Напомним, в феврале текущего года Комитет по транспорту представил обновленную схему станций метрополитена. Правда, некоторые из транспортных точек откроются позже обозначенного ранее срока. Так, сдача в эксплуатацию строящихся станций сдвинулась на 1-3 года. Завершить строительство всей сети метрополитена власти планируют к 2033 году.

Мы в ЛДПР давно предлагаем отказаться от красоты станций в пользу унификации дизайна и скорости постройки необходимых городу пересадочных узлов. Также, по нашему мнению, нужно обязать крупных застройщиков направлять небольшой фиксированный процент от прибыли на развитие метрополитена.

@smilemakc © 2020