Оптимизация городского транспорта через железнодорожную инфраструктуру

На брифинге по Генплану Санкт-Петербурга до 2040 года с перспективой до 2050 года, вице-спикер Законодательного собрания Санкт-Петербурга, Павел Иткин, обсудил важность создания "железного" транспортного каркаса за счет использования существующей железнодорожной инфраструктуры

На брифинге, посвященном Генплану Санкт-Петербурга до 2040 года с перспективой до 2050 года, вице-спикер Законодательного собрания Санкт-Петербурга, Павел Иткин, ответил на вопросы журналистов и подчеркнул важность создания эффективного транспортного каркаса на основе существующей железнодорожной инфраструктуры.

В своем выступлении Иткин отметил, что развитие метро – задача трудоемкая и затратная. Вместо этого, он предложил использовать опыт других мегаполисов, таких как Москва, где создание новых железнодорожных станций, остановочных пунктов и перехватывающих парковок оказалось успешным решением.

"Соответствующий запрос у людей есть. Например, ко мне обращались жители Новогорелово с просьбой сделать новый остановочный пункт "электрички". После моего запроса остановка внесена в Генплан, она появится в 2024 году", - подчеркнул вице-спикер.

Павел Иткин выразил мнение, что создание новых железнодорожных точек станций и остановочных пунктов является более доступным и оперативным решением, которое способствует повышению комфорта для горожан. Он подчеркнул, что такие шаги уже доказали свою эффективность в других мегаполисах и могут быть успешно внедрены и в Санкт-Петербурге.

Брифинг, проведенный вице-спикером, подчеркнул важность обсуждения планов развития города и использования опыта других регионов для оптимизации транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

@smilemakc © 2020